Специализированный технический центр
Магазин запасных частей и аксессуаров

+7 (495) 785-06-65

Ежедневно 8:00-20:00 многоканальный

г. Москва, Ташкентская ул. д.28 стр. 4

+7 (495) 785-06-65

многоканальный

Запись на техобслуживание
Специализированный технический центр. Магазин запасных частей и аксессуаров.
Корзина заказов
Корзина пуста

Гарантия Автосервиса и Магазина "Пилот"

Гарантия Автосервиса и Магазина

Гарантийные обязательства

 

  • Гарантия на работы по Техническому Обслуживанию - согласно сервисному интервалу, рекомендованному заводом-изготовителем или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на Ремонтные работы - согласно гарантийному сроку службы замененных деталей, заявленному производителем, исходя из рабочего ресурса и условий эксплуатации.
  • Гарантия на Диагностические работы - 3 дня.
  • Гарантия на Регулировочные работы - 14 дней или 1000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на не оригинальные запасные части - от 1 месяца в зависимости от производителя.
  • Гарантия на оригинальные запасные части - 12 месяцев со дня установки деталей.
  • Гарантия на запасные части распространяется только на дефекты материала или изготовления. Производители не несут ответственности за выходы из строя деталей, вызванные монтажом не в соответствии с ремонтными инструкциями завода-изготовителя, неверно установленными причинами неисправности и установкой запчасти на автомобиль, для которого она не предназначена. 
  • При подозрении, что запасная часть, установленная и приобретенная в нашей компании, вышла из строя в течение гарантийного срока службы, диагностика дефекта должна быть произведена специалистами нашего Технического Центра. При подтверждении дефекта материала или изготовления мы выполним замену детали за наш счет. 
  • При подозрении, что оригинальная запасная часть, приобретенная в нашей компании и установленная на автомобиль в стороннем Техцентре, вышла из строя в течение гарантийного срока, для диагностирования дефекта, необходимо обратиться в к ближайшему официальному дилеру. При подтверждении дефекта материала или изготовления дилер выполнит замену детали за счет производителя.    

Претензии принимаются при наличии следующего пакета документов:

  1. Товарная накладная или Товарный чек на приобретенные детали.
  2. Заказ-наряд или Акт-приемки автомобиля, Сертификат на выполненные работы (копия) и Заключение о браке от Техцентра, производившего замену. 

Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа детали с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при возникновении подозрений на дефект, относящийся к Гарантии, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль специалистам соответствующего Технического Центра. При этом затраты на Эвакуацию автомобиля по Гарантии не компенсируются