Специализированный технический центр
Магазин запасных частей и аксессуаров

+7 (495) 785-06-65

многоканальный

+7 (495) 785-06-65

многоканальный

Запись на техобслуживание
Специализированный технический центр. Магазин запасных частей и аксессуаров.

Информация для Клиентов

информация для клиентов

Функции сайта доступные клиентам on-line


Форма оплаты товаров и услуг



Наличный расчет 

  • Форма оплаты доступна физическим и юридическим лицам в техцентре и магазине компании. 
  • При оформлении доставки заказа, расчет производится с экспедитором. 
Безналичный Расчет 
 
  • Форма оплаты доступна физическим и юридическим лицам через расчетный счет компании.
  • Физические лица осуществляют перевод через банк, на основании выставленного счета.
  • Юридические лица осуществляют оплату на основании договора или выставленного счета. 
Оплата банковскими картами 
 
  • Форма оплаты доступна физическим лицам в техцентре и магазине компании. 


Оформление документов



Клиентам выдается полный пакет необходимых документов:
  • Акт приемки на выполненные работы 
  • Товарный чек
  • Кассовый чек 
  • Товарная накладная 
  • Счет-фактура
  • Сертификаты соответствия на товары и работы (при необходимости)
Юридическим лицам, при оформлении документов, необходимо предоставить доверенность на своего представители или печать организации.


Обмен и возврат покупок



  • В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Покупатель имеет право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. При условии, что товар не был в употреблении, сохранена его комплектация, оригинальная упаковка, товарный и кассовый чек.
  • Заказанные детали, соответствующие модели автомобиля, обмену и возврату не подлежат. Возврат или обмен заказанных деталей производится только из-за ошибок, допущенных сотрудниками компании.
  • Детали электрических цепей (выключатели, модули, датчики), соответствующие модели автомобиля, обмену и возврату не подлежат.
  • Для оформления обмена или возврата Покупатель обязан заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт. Процедура обмена или возврата производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00.


Гарантийные обязательства



  • Гарантия на работы по Техническому Обслуживанию - согласно сервисному интервалу, рекомендованному заводом-изготовителем или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на Ремонтные работы - согласно гарантийному сроку службы замененных деталей, заявленному производителем, исходя из рабочего ресурса и условий эксплуатации.
  • Гарантия на Диагностические работы - 3 дня.
  • Гарантия на Регулировочные работы - 14 дней или 1000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на не оригинальные запасные части - 1 месяц со дня установки деталей.
  • Гарантия на оригинальные запасные части - 12 месяцев со дня установки деталей.
  • Гарантия на запасные части распространяется только на дефекты материала или изготовления. Производители не несут ответственности за выходы из строя деталей, вызванные монтажом не в соответствии с ремонтными инструкциями завода-изготовителя, неверно установленными причинами неисправности и установкой запчасти на автомобиль, для которого она не предназначена. 
  • При подозрении, что запасная часть, установленная и приобретенная в нашей компании, вышла из строя в течение гарантийного срока службы, диагностика дефекта должна быть произведена специалистами нашего Технического Центра. При подтверждении дефекта материала или изготовления мы выполним замену детали за наш счет. 
  • При подозрении, что оригинальная запасная часть, приобретенная в нашей компании и установленная на автомобиль в стороннем Техцентре, вышла из строя в течение гарантийного срока, для диагностирования дефекта, необходимо обратиться в к ближайшему официальному дилеру. При подтверждении дефекта материала или изготовления дилер выполнит замену детали за счет производителя.    
Претензии принимаются при наличии следующего пакета документов:

  1. Товарная накладная или Товарный чек на приобретенные детали.
  2. Заказ-наряд или Акт-приемки автомобиля, Сертификат на выполненные работы (копия) и Заключение о браке от Техцентра, производившего замену. 
Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа детали с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при возникновении подозрений на дефект, относящийся к Гарантии, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль специалистам соответствующего Технического Центра. При этом затраты на Эвакуацию автомобиля по Гарантии не компенсируются